ДОСТУПНАЯ СРЕДА. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Конвенция о правах ребёнка.pdf
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Конвенция о правах инвалидов.pdf
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ
С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Центре развития ребенка № 2 старший воспитатель Арутюнян Нонна Карлени, которая обеспечивает консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
- обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
- условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не организованы;
- условия охраны здоровья обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
- доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; - наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет; В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (см. паспорт доступности). Детский сад оборудован системой вызова для инвалидов: кнопка вызова сотрудника и специальная табличка, сигнальной маркировкой на стеклянных дверях, на лестничных маршах выполнена контекстная полоса ярко желтого цвета, это помогает предупреждать людей о начале и конце лестничного марша.
Положение о психолого- педагогическом консилиуме МОУ Центра раз.pdf
Перспективный план работы логопункта.pdf
Перспективный план работы учителя- логопеда группы компенсирующ.pdf
Перспективный тематический план занятий по совершенствованию н.pdf
Ппрограмма индивидуального сопровождения воспитанника с ОВЗ.pdf
план мероприятий по вопросам дистанционной информационно- просв.pdf
Список педагогов, прошедших обучение по программам организации работы с детьми с ОВЗ.pdf
ПАСПОРТ ОСИ
паспорт оси володарского,6.pdf
паспорт оси володарского,8.pdf
паспорт оси Ленина, 20а.pdf